Какая частота обеспечивает антигравитацию. Теория гравитации и антигравитации. Чёрной дыры и тёмная материя

Антигравитация, это звучит таинственно. Одно это слово может взбесить дюжину скептиков. Почем мы говорим о ней? Тому есть причины. В конце прошлого года в своей статье, посвященной двигателю EmDrive, я предсказывал, что освоение этого типа двигателя, работающего на каких-то непонятных физических принципах, а освоят его, в первую очередь, военные, неминуемо приведет к началу космической гонки.

Хотя это странное, похожее на ведро, устройство, было создано на Западе изобретателем Робертом Шоером (?), первыми за его практическое освоение взялись китайцы. И это понятно – китайцы люди практичные, и им нет дела до теории относительности, западной космологии или закона сохранения импульса, которые не допускают возможности существования таких двигателей. В конце прошлого года в западную прессу просочилась информация, что двигатели типа EmDrive китайцы доработали настолько, что намерены использовать как двигатели малой тяги на своих спутниках.

Появление нового космического двигателя, да еще и без отбрасывания массы, которому не нужно топливо, который не оставляет теплового следа, и потребляет лишь ту энергию, которую получает от солнечных батарей, это прорыв. Такой двигатель позволяет не только менять орбиту, переходить с низкой на высокую, он позволяет сближаться и уничтожать вражеские спутники. Для Китая такая технология – шанс получить военный перевес в космосе. Для Соединенных Штатов – угроза утраты военно-стратегического паритета. И они отреагировали. 18 мая в недрах Военно-Воздушных сил было создано специальное управление по космическим операциям. И как считает газета «Гардиан» это напрямую связано с двигателем EmDrive и китайской космической угрозой.

Конечно, эта штука пока не есть полноценная «летающая тарелка», способная всосать в себя по синему лучу корову или зазевавшегося дровосека, но это реальная антигравитационная технология, которая еще будет дорабатываться и совершенствоваться. В принципе, такой двигатель позволяет и резко сократить расходы по выведению грузов на геостационарную орбиту. Как подсчитали специалисты фирмы «Каннадрайв», примерно в 4 раза.

И прежде всего, что такое гравитация? Как известно, это сила взаимодействия между двумя телами, пропорциональная величине их масс и обратно пропорциональная квадрату расстояния между ними. Считается, что в 1687 году Исаак Ньютон «открыл» это фундаментальное взаимодействие. В случае малых скоростей описывается теорией тяготения Ньютона, а в общем случае описывается общей теорией относительности Эйнштейна. Для элементарных частиц гравитационное взаимодействие предположительно описывается квантовой теорией гравитации, которая ещё не разработана.

Так пишут в учебниках. Поскольку большинство из нас, это обычные приспособленцы, мы принимаем жизнь как есть, и вообще нам наплевать, что пишут в учебниках, то сомнений не возникает. Но изредка встречаются и пытливые умы. И они спрашивают – а с какой это стати все тела должны притягиваться? Что это за гравитационное поле, как оно возникает, как действует, с какой скоростью распространяется, на какое расстояние? И ведь и в самом деле – уж очень оно похоже на некий непостижимый «святой дух». Какая-то уж очень таинственная сущность получается – действует на бесконечно большое расстояние, но материального носителя не имеет, не имеет, в отличие от электромагнитного поля, ни скорости, ни частоты, ничем не экранируется, ничего. Зато оно жестко ограничивает нашу свободу, и прекрасно дружит с заборами из колючей проволоки и артиллерийскими снарядами – помогает им лететь в нужное место.

Рискну предположить, что западные ученые так любят гравитацию, и упорно не желают ее изучать, что гравитация – это лучший друг любого монарха, любого тирана и государства: она мощно и упрямо ограничивает свободу их подданных. Поставил забор вокруг своего замка или крепости, и все – гравитация твой лучший друг.

Хочу напомнить, с каким трудом прокладывала себе дорогу авиация, ведь еще в 1895 году лорд Кельвин, президент Лондонского Королевского общества заявил, что «Невозможно создать летающие аппараты тяжелее воздуха». Вообще он много чего говорил, например, «У радио нет будущего» и «Рентгеновское излучение - шарлатанство», чем-то мне Круглякова и Гинзбурга напоминает.

С точки зрения государства, конечно, позволить людям свободно перемещаться, и тем более – летать, очень опасно. И тут параллель между антигравитационными технологиями, воздухоплаванием и авиацией напрашивается: во всех этих случаях очевиден интерес рядовых граждан – и неприятие и сопротивление правителей.

Но прежде чем продолжать, нужно разобраться, чем является антигравитация , а чем – нет. Воздушный шар, самолет и ракета не являются антигравитационными технологиями, поскольку они не изменяют вес самого объекта. Для антигравитационных технологий характерно – быстрое вращение, мощное электрическое и магнитное поле, свечение, снижение температуры, а также ряд непонятных явлений и воздействие на живые организмы.

История антигравитационных технологий начинается еще в конце 19 века. Во всяком случае, так считает Ник Кук, редактор журнала «Джейн Дефенси Уикли», ставший первым историком антигравитации. И автором книги «The hunt for zero point». Обычно с этими технологиями связывают имя Николы Теслы. Но был еще один герой, Джон Уоррел Кили, создатель «аэро навигатора». Кили был весьма незаурядной, таинственной личностью, хотя в конце жизни обрел репутацию манипулятора и жулика. Тем не менее, его научные работы впечатляют, а его терминология и идеи, без сомнения, повлияли на Теслу.

Понятное дело, что Ник Кук слабо знаком с тем, что делалось в конце 19-го – начале 20-го веков в России и Германии, а там тоже были интересные разработки. Например, в своей книге «Новые космические технологии» Александр Фролов упоминает имя некоего Владимира Ивановича Коровина, инженера и богатого человека, который был знаком с Циолковским и еще в 1917 году построил некий аппарат , на котором, в присутствии толпы и журналистов, благополучно улетел в неизвестном направлении. Скорее всего, в Париж, где он заканчивал политехнический. Улетел, и правильно сделал – время было лихое.

В 1919 году два немецких инженера, Ковски и Фрост добились эффекта левитации пьезокристалла в высокочастотном электромагнитном поле. Сообщается, что кристалл при этом раздулся, как воздушный шар, увеличив свой объем в тысячи раз, но сохранил форму, и поднял приличный груз – в 25 килограммов.

Еще позднее были установки «Репульсин» Шаубергера, которая поднималась в воздух, и таинственный «Колокол». Все это бешено вращалось, а колокол еще и заправлялся радиоактивным топливом, если так можно это назвать. Интересно, что на Западе предпочитают не упоминать не только инженера Коровина, но и немецкие летающие тарелки, построенные при нацистах доктором Шуманом из Мюнхенского технического университета. Они поднялись в воздух еще в 1934 году, курировал проект техническое подраздаление СС Entwicklungsstelle 4. Есть информация, что в них использовался генератор Ван де Граафа и конвертер Ганса Колера.

Можно ли верить подобной информации? Я не журналист из Рен-ТВ, я не заинтересован в том, чтобы состряпать сенсацию. Но я убежден, что информация немецких летающих тарелках заслуживает доверия. Почему? По нескольким причинам.

Во-первых, в то время Германия была технически хорошо развитой страной, ведь еще до прихода нацистов произошло самоочищение научной среды от евреев и релятивистов. Движение «арийская физика» возглавили это нобелевские лауреаты Филипп Ленард и Йоханнес Старк. Движение Глобальная спецоперация по насаждению эйнштейновской галиматьи и замораживанию технического развития на Германии дала сбой. Значительная часть сегодняшних технологий и разработок на самом деле родилось не в Англии или Штатах, а в Германии. Телевидение, цветное, звуковое и даже объемное кино, реактивная авиация, ракеты, магнитно-левитационный транспорт, искусственный каучук, мобильные телефоны, и наконец, ядерное оружие. Впоследствии Соединенные Штаты постарались украсть, приуменьшить, замалчивать технические достижения немцев, и им это удалось.

Конечно, со временем кое-что просочилось, но в искаженном виде. Например, о «Фу файтерах», которые считали чем-то вроде разновидности НЛО или шаровой молнии, хотя это было немецкое оружие, со временем ставшее легендой.

Из западных исследователей выделяется Томас Таунсенд Браун . Он создал так называемый «гравитатор». Хотя на вид это было довольно скромное устройство, оно имело соотношение получаемой тяги к потребляемой энергии 2000 ньютон на 1 киловатт, то есть в 130 раз больше, чем реактивный двигатель космического челнока. Десятикилограммовый электрогравитатор мог не только терять вес, но и увеличивать его примерно на 1%. В земных условиях это не очень много, но как двигатель для спутника – это отличный результат, поскольку топливо для него не требуется. Другими словами, гравитатор Таунсенда Брауна является прямым предшественником двигателя EmDrive.

На Брауна, в конце концов, обратили внимание военные. Так возник проект Винтерхейвен , целью которого было создать сверхзвуковое воздушное судно. По расчетам выходило, что если в антигравитаторе удастся удерживать напряжение в 5 миллионов вольт, оно сможет летать со скоростью в 1,5 Маха, а в верхних слоях атмосферы – 2,4 Маха. Что интересно, как подметил профессор Пол Лавиолет, построенный Брауном прототип нарушал законы термодинамики, и генерировал энергии в 8 раз больше, чем потреблял! Попав в лапы к военным Браун поплатился своей свободой – он больше не смог ничего публиковать. Счастье длилось недолго. Примерно с 1956 года научная дискуссия по антигравитационным технологиям на Западе была прекращена, а все исследования были засекречены. К тому времени в работах по антигравитационным технологиям участвовало два десятка компаний, включая таких гигантов как «Боинг» и «Локхид». Правда, в 1960-е годы Таунсенд Браун получил несколько патентов на электрогравитационные движители.

Профессор Виолет приводит интересные данные по электрогравитационному движителю Брауна. Поскольку аппарат, по сути дела, сам себя обеспечивает энергией, то топливо, например, для полета на Марс бы вообще не потребовалось, перелет потребовал бы минимум средств и мог бы пройти за неделю. Еще интереснее выглядят расчеты для полета, скажем, до ближайшей звездной системы. Поскольку ограничения теории Эйнштейна тут не действуют, антигравитаторы – это уже физика эфира, то ничто не мешает двигаться и со сверхсветовой скоростью. Таким образом, полет до Альфы Центавра может занять всего пару месяцев.

За последние 60 лет информация о разработках с антигравитационными двигателями была скудной, но тем не менее, благодаря усилиям Ника Кука, бывшего редактора Джейн Дифенс Уикли, мы знаем главное: военные действительно занимались такими проектами. Ходят упорные слухи о проекте «Аврора», аппарате треугольной формы, который является гибридом – он теряет вес не полностью, а на 90%, может взлетать с небольших площадок, и применяться в бою. Полной уверенности в том, что это аппарат нашего, земного происхождения, нет, но видели их неоднократно. Последний раз – 9 февраля в Калифорнии, в окружении военных грузовиков.

Второй аппарат, который многие из нас видели, также имеет гибридный двигатель. Это стратегический бомбардировщик Б-2. Еще в начале 1990-х профессор Лавиолет доказал, что у этого летательного аппарата есть весьма странные особенности, которые не присущи больше никому. Это способность перелетать на огромные расстояния без дозаправки, скорость, невидимость для радаров, и наконец, бесшумность. Стоимость аппарата – запредельная: 2 миллиарда долларов. По слухам, из-за незнания техники безопасности при работе с этим самолетом погибло 20 человек механиков – их убило мощным разрядом статического электричества. После этого обычные резиновые шины самолета заменили на металлизированные, чтобы при посадке он мог сбрасывать накопленный разряд. Хорошо видна и необычная передняя кромка крыла этого чуда техники. Считается, что она позволяет создавать облако плазмы, в котором и скрывается от радаров это чудо техники.

Кроме того, как говорится, шила в мешке не утаишь, и за тридцать лет случилось несколько утечек информации, благодаря которым мы узнали, что антигравитационные технологии хорошо известны военным инженерам, и – что немаловажно, нам постоянно врут, мол, ничего этого нет. В том, что военные и правительства постоянно лгут нам, нет ничего нового, но странное дело, что людей, которые продолжают верить властям, меньше не становится.

Здесь, на мировой периферии – а Украина и Россия это, как ни крути, мировая провинция, мы практически не знакомы с западными авторами, а на Западе существует целая литература по антигравитационным технологиям. Снимаются фильмы, пишутся книги, проводятся конференции – и их становится все больше. Свидетельств и доказательств существования антигравитационных технологий – масса . Больше того, каждый может смастерить простейшее устройство под названием «шляпа Фролова», и убедиться, что таки да, «что-то в этом есть».

А теперь самое время разобраться, почему такие аппараты летают? Все-таки какая-то теория должна быть. Должна. Она существует. И не одна. Существует несколько конкурирующих теорий, которые, впрочем, объединяет одно – все они настаивают на существовании эфира, особой светоносной среды, непосредственно передающей электромагнитные колебания. Еще одно важное обстоятельство этих теорий – в них нет гравитации как таковой. Эффект притяжения Земли – есть, но это притяжение, во-первых, не «всемирное», а во-вторых, само притяжение объясняется совершенно иначе, чем нас этому «учили» - не как следствие «гравитационного поля», а скорее, как Архимедова сила, только направленная наоборот, не вверх, как обычно, а к центру Земли. Парадоксальным образом, но мы с вами похожи на пузыри воздуха в воде, поскольку по сравнению с окружающей нас эфирной средной, мы – менее плотные тела, и «всплываем» мы вниз, а не вверх.

Если коротко, это теории Ацюковского, Антонова, Букова, Мисюченко, Пола Лавиолетта и других. В чем согласны все эти ученые, «так называемое гравитационное воздействие – это простое механическое выдавливание тела из более плотных областей эфирной среды в менее плотные ». Как писал один из наших теоретиков-эфирщиков, Владимир Антонов, «В реальных земных условиях все тела находятся одновременно в двух средах – вещественной (газы, жидкости) и всепроникающей эфирной. Выдавливающее действие этих сред противоположно друг другу, поскольку, чем больше эфира, тем меньше вещества и, наоборот, поэтому так называемая сила тяготения (сила выдавливания эфира) противоположна по направлению Архимедовой силе (силе выдавливания вещественной среды)», «…никакого тяготения в смысле физического притяжения в природе нет и быть не может». «Гравитация – это эфирный закон Архимеда». Эфир плотнее вещества, и чем тяжелее вещество, тем в отношении эфира оно менее плотное, потому и устремляется к центру Земли, что там эфирная плотность наименьшая. Тяготение – это сила, вызванная градиентом эфирного давления в эфироворотах, иначе называемых метазавихрениями».

Кстати, еще Исаак Ньютон в 1718 году, в своей книге «Оптика», высказал предположение, что «every body endeavouring to go from the denser parts of the medium towards the rarer», то есть любое тело движется от более плотных частей эфира к менее плотным – а менее плотные находятся внутри массивных космических тел, которые, как насосы, поглощают эфир. Ньютон рассуждал вполне здраво. Ни о каком «всемирном притяжении всех тел друг к другу» у него речь не шла. Как выяснил мой коллега, блоггер Ловчиков,

труд Исаака Ньютона «Принципиа Математика» он вообще не писал, этот опус был грубо сфальсифицирован и приписан сэру Исааку значительно позднее – чтобы релятивисты могли опереться на авторитет Ньютона, якобы он уже тогда открыл закон «всемирного притягивания всего ко всему». На самом деле Ньютон, как и Никола Тесла, был сторонником существования эфира!

Какие следствия имеют эти эфирные теории? Что они для нас значат?

Во-первых, они дают нам общую основу для построения картины мира, лучшее его понимание . Они избавляют нас от массы нелепостей, противоречий и ограничений.

Во-вторых, они объясняют нам, как работают антигравитационные технологии, открывают дорогу в космос . И это уже не болтание на околоземной орбите, на которой мы крутимся уже 60 лет, а освоение Солнечной системы, а возможно, и дальше.

В-третьих, они позволяют нам осмыслить новые энергетические технологи и. Становится понятно, что энергию можно получать практически везде. Правда, на планете есть своя «эфирная погода», в зависимости от движения Солнца и положения Земли.

В-четвертых, становятся понятнее эволюция Земли и небесных тел . Земля увеличивается, как бы «разбухает». Увеличивается и разгорается ярче Солнце. Так что вполне возможно, что изменения климата – это надолго, пока Солнце не войдет в какое-нибудь облако космической пыли.

И наконец, самое главное следствие. Концепция эфира, освоение новых антигравитационных и особенно – энергетических технологий делает нас свободнее, освобождает нас от релятивистской галиматьи и академического мракобесия . Эйнштейн, Хокинг… Мы долго их слушали, но нам уже не смешно. Этим клоунам пора уйти.

Гравитация, всемирное притяжение, теория относительности, теория струн – все это звенья одной цепи, одного преступного замысла – чтобы мы с вами оставались рабами, людьми несвободными… Мне страшно об этом говорить, но нас, и всю науку целенаправленно водят за нос уже более столетия. Заговор? Нет, что вы… Скорее, эффективное управление и контроль.

Страница 1

Прежде чем перейти к сути вопроса, хочу предупредить, что я – не физик, не математик и вообще в данный момент не занимаюсь ни какой научной деятельностью. Более того, я уже хорошо подзабыл тот материал из курса физики и математики, что мне давали в школе и институте. Но помнить всю жизнь формулы и выкладки меня ни кто не заставлял, а суть у меня в голове осталась. Вот на основе этих оставшихся знаний, а также своих собственных умозаключений я и пришел к некоторым выводам, возможно весьма нелепым на первый взгляд, но время покажет. Надо сказать, что мою теорию трудно, а может быть в данное время и не возможно, выразить в математических формулах, т.к. она базируется на данных, которые ещё до конца ни кем не изучены и о которых известен лишь факт их существования.

Явление гравитации до сих пор остается камнем преткновения современной физики. Существует множество теорий по этому вопросу, но ни одна из них не дает однозначного ответа на такие вопросы как:

Что это за сила?

Какова её природа?

Что её порождает?

Как от неё избавиться?

Вот в этих вопросах мы и попытаемся разобраться, используя знания курса общеобразовательной школы и воображение.

Для начала разберемся на каком уровне действуют силы гравитации. Как известно, гравитация всепроникающа и воздействует на все тела – будь то атом или молекула (воздух удерживается вокруг планеты за счет сил гравитации), или объект космических масштабов (планеты, звезды, галактики). Поскольку гравитационное взаимодействие между двумя и более телами носит обоюдный характер каким бы маленьким этот объект не был, то разумно было бы предположить, что взаимодействие осуществляется на микроуровне, т.е. на уровне элементарных частиц – молекул, атомов и их составляющих.

Вспомним строение атома. Ядро атома состоит из положительно заряженных протонов и незаряженных нейтронов (рис.1), а вокруг ядра вращается отрицательно заряженные электроны. Заряды протона и электрона равны по значению и противоположны по знаку. Из курса физики следует, что электрон удерживается на своей орбите за счет сил электромагнитного притяжения к протону, а протон и нейтрон слиплись за счет каких – то мощнейших внутриядерных сил, а вот каких именно – неизвестно!

Об электронах и протонах, можно сказать, известно почти все: масса, заряд, сила их взаимодействия, а вот нейтрон остается по сей день довольно загадочным элементом. Известно, что нейтрон является самой тяжелой частицей в атоме и не приносит ни какой существенной пользы. С этой точки зрения можно сказать, что нейтрон вообще является ущербной частицей, ведь он только увеличивает массу ядра и атома в целом. Однако в природе не существует ни чего лишнего и раз внутри атома находится такая большая и тяжелая частица, то видимо она для чего – то все – таки нужна! Для чего?

Вот здесь я решусь сделать очень смелое, на мой взгляд, предположение. Давайте представим себе, что нейтрон и является источником гравитационных сил. Если существует такое понятие, как электрический заряд, то почему - бы не ввести термин гравитационного заряда и не предположить, что его носителем и является нейтрон, что именно за счет сил гравитации , порождаемых нейтроном, в ядре удерживаются вместе одноименно заряженные протоны. А раз существует заряд, то должно существовать и поле, создаваемое зарядом. Именно это поле и является причиной притяжения тел и частиц. Из курса физики известно, что сила притяжения пропорциональна массе тела, а масса, в свою очередь зависит либо от размеров тела, либо от плотности, либо от массы атома , т.е. при одинаковом объеме нескольких тел тяжелее будет то, у которого больше атомов приходится на единицу объема, а еще больше то, у которого большая масса ядер внутри атомов. Так, к примеру, радиоактивные элементы урановой группы в периодической таблице Менделеева стоят в самом конце таблицы, т.е. имеют самые тяжелые ядра, и на практике эти металлы являются самыми тяжелыми. Кроме того, заметим, что в этих металлах имеются свободные (избыточные) нейтроны.

А теперь давайте представим что следует из этой теории. Ну во – первых требует пересмотра вся теория атома, поскольку наличие гравитационного поля внутри атома приводит к тем выводам, что электрон удерживается на орбите не только за счет сил электромагнитного притяжения, но и за счет гравитационных сил. А следовательно, вычисленные математически масса и заряд электрона – не верны!

Закон кулона в первозданном виде имеет вид (рис. 2).

Где: F- сила взаимодействия между двумя телами,

e1 и e2 – заряды тел, а r – расстояние между ними

В нашем случае эта формула примет следующий вид (рис. 3).

где Fгр. – сила гравитационного притяжения электрона нейтроном.

А следовательно (рис. 4)

Видим, что результат произведения зарядов изменился, а следовательно изменилась и величина самих зарядов .

Далее подумаем над тем как можно создать противодействие силе гравитации. Один выход уже найден: создать силу, направленную в сторону противоположную направлению действия Fгр. – подъемной силы. За счет действия этой силы и летает наша авиация. Но это не есть явление антигравитации . По моему мнению, в НАШЕМ МИРЕ, т.е. в области действия наших понятий о физических законах и константах такое явление в принципе не осуществимо, но….

Обратимся опять к области физики, в которой имеются очень большие пробелы. Эта область занимается изучением антиматерии . Что нам известно об этой субстанции? Только то что она существует как таковая, и то, что она аннигилирует при соприкосновении с обычной материей. Аннигиляция сопровождается выбросом огромного количества энергии широчайшего спектра – от тепловой до радиочастотного диапазона. В лабораторных условиях частицы и антиматерии получают в микроскопических количествах. Однако существуют теории о том, что есть целые галактики, состоящие из антиматерии, что, в принципе, вполне вероятно.

Экспериментальная антигравитация

На 16-м Международном семинаре по физике высоких энергий и теории квантового поля сотрудник Института общей физики РАН Д. Ю. Ципенюк представил интереснейший доклад. Он на основе пространственной модели, похожей на модель Клейна, показал, что при определенных условиях сила притяжения между двумя частицами может перейти в силу отталкивания. Фактически, речь идет об эффекте антигравитации. Для проверки теоретических изысканий Ципенюк смоделировал эксперимент и провел несколько серий измерений, для проверки предсказания о возможности генерации гравитационного поля при торможении заряженных массивных частиц в веществе.

В качестве источника заряженных частиц был использован ускоритель электронов. Узкий пучок релятивистских электронов (средняя мощность пучка 450 Вт, энергия электронов около 30 МэВ) направлялся на тормозную мишень, изготовленную из вольфрама, где и происходило торможение ускоренных электронов. Измерения (отраженного лазерного луча) показали появление статистически достоверного отклонения крутильного маятника, один из массивных грузов которого находится рядом с тормозной мишенью, в момент торможения пучка релятивистских электронов. Было также зафиксировано изменение направления закручивания маятника при сдвиге тормозной мишени от одного конца маятника к другому. Величина силы, вызывающей отклонение маятника имеет верхнюю границу 0,000001 Н.

Антигравитация и Вращение

С позиций электротехники и электродинамики все быстро вращающиеся металлические тела являются одновитковыми короткозамкнутыми контурами. Благодаря огромным токам, протекающим в них, создается магнитное поле, направление которого зависит от того, в какую сторону вращается диск. Взаимодействуя с магнитным полем Земли, оно создает эффект либо увеличения веса диска, либо уменьшения. Довольно просто рассчитать критическую угловую скорость вращения, приводящую к левитации. Скажем, при весе диска 70 кг, диаметре 2,5 м, толщине обода 0,1 мм и температуре 273 К она равна 1640 об/с. Итак, как видим, взлет диска вполне возможен, хотя это и не антигравитация. Но тут возникает препятствие.

Согласно теореме Ирншоу, для сил, убывающих обратно пропорционально квадрату расстояния между взаимодействующими точками система не может находится в положении устойчивого равновесия. А электромагнитные силы как раз и определяется квадратичной зависимостью. Отсюда следует, что без соответствующей поддержки или модуляции электромагнитного поля диск всегда будет сваливаться набок и падать на землю.

Проводит свою программу исследования антигравитации "Гринглоу" и военное крыло группы высоких технологий BAЕ, прежде известная как Британское Аэрокосмическое объединение.

Антигравитационный двигатель уже создан?

В 1999-м году английский журналист Ник Кук, работающий консультантом по авиации и космонавтике в солидном издании Jane"s Defense Weekly, выпустил книгу "Охота за точкой ноль" (Nick Cook, "The Hunt for Zero Point"), посвящённую "антигравитации".

В ходе исследований Куком были обнаружены отчеты и свидетельства очевидцев о некоем устройстве, тайно создававшемся фашистской Германией в годы войны на территории Польши. Работы были связаны с созданием летательного аппарата и потреблением очень большого количества электричества, что косвенно указывает на электрогравитацию. После войны об этих исследованиях нацистов не появилось ни слова в печати, что привело Кука к мысли о захвате технологии американцами, которые ее тут же засекретили.

В 1950-х годах в прессе США появилось несколько сообщений о работах по электрогравитации в национальном военно-промышленном комплексе, однако вскоре такие сообщения пропали и тема "исчезла". Совершенно похожим образом известная технология Stealth для ухода от радаров противника, достаточно свободно обсуждавшаяся до середины 1970-х годов, вдруг полностью пропала в прессе, посвященные ей научные статьи пропали из библиотек, а затем лишь в конце 1980-х гипотетическая технология вновь всплыла на свет, но уже в виде готовых боевых самолетов.

Здесь, на Земле, мы воспринимаем силу тяжести как нечто само собой разумеющееся -- Исаак Ньютон, например, разработал теорию всемирного тяготения благодаря упавшему с дерева яблоку. Но гравитация, которая притягивает объекты друг к другу пропорционально их массе, -- это уже нечто большее, чем упавший плод. Перед вами -- несколько фактов об этой силе.

1. Всё -- в вашей голове

Гравитация на Земле может быть силой довольно постоянной, но наше восприятие порой говорит нам, что это не так. В исследовании 2011-го года говорится, что люди лучше судят о том, как объекты падают на землю, когда сидят вертикально, а не когда, например, лежат на боку.

Это означает, что наше восприятие гравитации меньше основано на визуальных сигналах о направлении силы тяжести и больше зависит от ориентации тела в пространстве. Полученные результаты могут привести к новой стратегии и помочь астронавтам иметь дело с микрогравитацией в космосе.

Для вас не будет секретом и сакраментальным откровением, что вся современная наука вышла из научной фантастики? Сотовая связь и глобальные сети, голография и военные спутники, а так же многое другое сначала появились в горячем воображение, а уж затем переконвертировались в материальные эквиваленты. Тем интереснее для нас становятся давно описанные и известные явления, которые тем не менее современная наука не считает практически достижимыми. Речь идёт об антигравитации или так называемой нулевой гравитации. В 20 веке о таком явлении начали говорить вполне серьезно, когда был открыт квантовый мир. Ньютоновская физика показалась убогой и несовершенной по сравнению с миром элементарных частиц, где телепортация и антигравитация были такими же привычными явлениями как падение тела на землю в нашем мире макро параметров. Однако об использовании ранее не известных свойств на более крупных объектах, чем позитроны и электроны, вопрос даже не ставился.

Вообще осознать, что же такое гравитация, пытались многие и по-разному. В 19-м веке создавались теории гравитации на основе представления об эфире - универсальной среды, заполняющей всё пространство. Частицы эфира ударяют со всех сторон равномерно, но со стороны Земли часть из них задерживается, и нас поэтому подталкивают к Земле частицы с других направлений. Эта теория очень наглядна, но приводит к неразрешимой в её рамках проблеме с объяснением отсутствия нагрева планет вследствие бомбардировки частицами эфира. Тем не менее, эфирная теория жива до сих пор в некоторых кругах, далёких от академической науки.

В 20-м веке Эйнштейн попытался дать более глубокое объяснение гравитации, заменив понятие о поле гравитации понятием о кривизне пространства вблизи массивного тела. В кривом пространстве естественное движение тоже кривое, неравномерное, тела как бы естественно скатываются в пространственную яму и никаких полей вводить не надо. Эта идея создала благодатную почву для интеллектуальных игр физиков-теоретиков, изучающих звёзды и Вселенную, и они с увлечением играют в них уже почти сто лет. Эти игры принесли пользу астрономии, инициировав ряд открытий, самое интересное из которых - чёрные дыры, которые могут быть тоннелями в пространстве-времени, ведущими в другие миры. Некоторые наблюдаемые астрономические объекты по ряду признаков действительно похожи на чёрные дыры, но напрямую это доказать пока невозможно. Однако для земных практиков эта теория не дала ничего нового, по сравнению с представлениями Ньютона, ни в расчётах, ни в объяснениях, поскольку никаких иных возможностей искривлять пространство, кроме как с помощью очень больших масс, в теории Эйнштейна нет.

Примерно несколько лет назад появились сообщения о возможном нарушении закона тяготения в масштабах Солнечной системы, когда были получены данные о необъяснимых изменениях характера движения 4-х космических зондов, добравшихся до краёв Солнечной системы. Исследователи из NASA обнаружили, что скорость зондов уменьшается быстрее, чем это следует из закона Ньютона, что свидетельствует о действии силы неизвестного происхождения. Одним из зондов является “Pioneer-10”, который был запущен к внешним планетам Солнечной системы в 1972 году, сейчас находится за Юпитером, но всё ещё доступен для радиосвязи с Землей. Изучая доплеровский сдвиг частоты радиосигнала, поступающего от зонда, учёные смогли рассчитать, сколь быстро корабль перемещается в пространстве. Его траектория тщательно отслеживается с 1980 года. Оказалось, что “Pioneer-10” снижает скорость гораздо быстрее, чем должен. Вначале предполагалось, что это может объясняться силой, возникающей при малых утечках газа, или же что корабль отклоняется от курса под действием гравитации невидимого тела, находящегося в Солнечной системе.

Затем анализ траектории другого корабля, “Pioneer-11”, запущенного в 1973 году, показал, что этот зонд также находится под действием той же загадочной силы. Именно тогда стало ясно, что учёные столкнулись с воздействием какой-то неизвестной науке силы: ведь “Pioneer-11” находился в противоположном от “Pioneer-10” конце Солнечной системы и поэтому то же неизвестное тело не могло на него влиять. Кроме того, существует предположение, что та же сила воздействовала на корабль “Галилео” на его пути к Юпитеру и на зонд “Улисс”, когда тот совершал полёт вокруг Солнца. Зонд может изменить свою скорость только за счёт выбросов вещества, например, вследствие испарения чего-либо из него. Однако учёт возможных явлений такого рода не дал удовлетворительного количественного объяснения эффекта, и единственным объяснением остаётся изменение силы притяжения. Оппоненты возражают, что изменение гравитации должно было бы сказаться и на движении дальних планет, чего явно не наблюдается.

Данных о количественных значениях отклонений от закона Ньютона в широкой прессе не сообщалось, но, скорее всего, речь может идти о небольших поправках к закону тяготения, так что на проблему антигравитации на Земле это вряд ли окажет влияние. Прямые измерения сил притяжения между массивными шарами в нормальных земных условиях проводились неоднократно, и формула Ньютона подтверждена с высокой точностью.
Некоторое время назад сообщалось о попытках обнаружить антигравитацию в масштабах галактик (мегамир). Дело в том, что астрономами давно установлен факт разбегания галактик друг от друга. По гипотезе Большого взрыва, основанной на теории Эйнштейна, такое разбегание обусловлено раздуванием пространства-времени, начавшегося с момента образования Вселенной. Это похоже на презерватив с рисунком: его надувают и детали рисунка разбегаются. Но есть и более физическая гипотеза, основанная на предположении о существовании в космосе энергии, вызывающей антигравитацию. Области с такой энергией должны быть расположены между галактиками и не наблюдаются непосредственно, но должны оказывать расталкивающее действие на галактики и вызывать искривление путей проходящих вблизи лучей света.
Подтверждение существования антигравитации в космосе было бы, конечно, великим научным открытием, хотя говорить о влиянии его на земную технологию проблематично, поскольку масштабы расстояний на Земле совсем другие.

Итак, кажется, что существующая физика гравитации ставит жирный крест на попытках разработки любых идей антигравитации. Не случайно, в солидных академических научных сообществах проекты по антигравитации до сих пор относятся к той же категории, что и проекты создания вечных двигателей. Эта аналогия не случайна. Действительно, если бы простыми средствами удалось научиться включать и выключать гравитацию, то легко построить генератор, который получает энергию просто из гравитационного поля Земли: берём массивный груз, соединённый стержнем с осью электрогенератора, выключаем гравитацию, поднимаем груз на большую высоту и включаем гравитацию, груз падает и крутит ротор генератора, потом цикл повторяется. Поскольку гравитационное поле определяется только массой Земли и не может измениться, здесь явно просматривается неисчерпаемый энергетический ресурс. А ничего неисчерпаемого в природе, как учит опыт, не бывает. Значит, допущение возможности простого управления гравитацией противоречит закону сохранения энергии, который является краеугольным камнем науки. Так что задаром управлять гравитацией невозможно. Но находятся индивиды, которые пытаются это опровергнуть.

Во второй половине 20-го века изобретатели перешли на эксперименты с вращающимися электромагнитными полями. Из появившихся в печати сообщений на эту тему можно выделить три работы: Джона Сёрла, Юрия Баурова и Евгения Подклетнова, - поскольку они, во-первых, попали в серьёзные научные журналы и, во-вторых, эти работы продолжаются и в настоящее время, несмотря на скандалы и резкую критику.

В 1946 году Джон Сёрл объявил об открытии им фундаментальной природы магнетизма. Он обнаружил, что добавление небольшой компоненты переменного тока радиочастоты (~10 MГц) в процессе изготовления постоянных ферритовых магнитов придаёт им новые и неожиданные свойства, а именно, при взаимодействии таких магнитов возникали непонятные силы, приводящие к необычным движениям системы магнитов. Сёрл разработал генератор из этих магнитов и начал с ним эксперименты. Генератор был испытан на открытом воздухе и приводился в движение небольшим двигателем. Он производил необычно высокий электростатический потенциал порядка миллиона вольт (по его утверждению), что проявлялось через электростатические разряды вблизи генератора.
Однажды произошло неожиданное. Генератор, не переставая вращаться, стал подниматься вверх, отсоединился от двигателя и взмыл на высоту около 50 футов. Здесь он немного завис, скорость его вращения стала возрастать, и он начал испускать вокруг себя розоватое свечение, свидетельствующее об ионизации воздуха. Находящийся рядом с исследователем радиоприёмник самопроизвольно включился, видимо, из-за мощных разрядов. В конце концов генератор разогнался до большой скорости и скрылся из вида, вероятно, отправившись в космос. Во всяком случае, его падения не обнаружили.
С 1952 года Сёрл с группой сотрудников изготовили и испытали более 10 генераторов, самый большой из которых был дисковидной формы и достигал 10 м в диаметре. Публиковать свои исследования в научных изданиях Сёрл отказался, но согласился сотрудничать с японским профессором Сейко Шиничи и предоставил ему описание основных моментов технологии изготовления магнитов. В 1984 году о работах Сёрла сообщил немецкий научно-популярный журнал “Raum & Zait”. В настоящее время Сёрл находится на пенсии и проектами, судя по всему, не занимается.

Идеи Сёрла привлекли энтузиастов в разных странах, в том числе, и в России, где их разрабатывают в частном порядке несколько исследовательских групп, хотя официальная наука от комментариев воздерживается. Поэтому довольно неожиданным было появление в 2000 году в солидном научном физическом журнале “Письма в ЖТФ” сообщения В.В. Рощина, С.М. Година из института высоких температур РАН, Москва, под названием “Экспериментальное исследование физических эффектов в динамической магнитной системе”. Они описали разработанный ими вариант генератора Сёрла и полученные на нём необычные результаты и странные эффекты. Одним из результатов было уменьшение на 35% веса установки, масса которой составляет 350 кг. Позже авторы выпустили книгу с подробным описанием экспериментов и своей собственной теорией явления. Какой-либо информации о продолжении этой работы найти не удалось.

Другое направление исследований в области преодоления силы тяжести связано с Ю.А. Бауровым. Более 20 лет назад, занимаясь анализом астрономических данных, он выдвинул гипотезу о существовании в нашей галактике фундаментального векторного потенциала. Как известно из физики, векторный потенциал - это ненаблюдаемая непосредственно физическая величина, градиент которой (то есть пространственная неоднородность) проявляется как магнитное поле. Используя магнитные системы, создающие большой собственный векторный потенциал, и ориентируя его относительно потенциала Вселенной, можно получить силы большой величины и использовать их для преодоления тяготения. По этой гипотезе в космосе должно существовать выделенное направление, и максимальные силовые эффекты должны наблюдаться именно в этом направлении. Бауров поставил несколько экспериментов в подтверждение своей теории, которые описал в 1998 году в изданной им книге “Структура физического пространства и новый способ получения энергии”. По-видимому, это единственное из всех направлений исследований, в котором используется не противоречащая научным положениям здравая идея. О продолжении данных исследований также ничего не известно.

Последняя из работ по антигравитации, ставшая сенсационной, связана с именем уехавшего в Финляндию в 90-е годы российского физика Евгения Подклетного. Он занимался изучением свойств сверхпроводников и в 1992 году экспериментировал с установкой, в которой использовался диск из сверхпроводящей керамики, охлаждаемый жидким азотом и раскрученный до скорости пяти тысяч оборотов в минуту. В одном из опытов Подклетнов заметил, что струйка дыма от сигареты его коллеги неожиданно более резко поднималась к потолку над диском. Последующие измерения зафиксировали уменьшение веса на 2% у любых предметов, помещённых над диском. Экранировка гравитации обнаруживалась даже на следующем этаже лаборатории. К сожалению, все последующие попытки повторить опыты Подклетнова провалились. Скандал, возникший вокруг нечаянной сенсации, стоил Подклетнову научной карьеры, а многочисленным последователям - немалых выброшенных на ветер денег. NASA потратила 600 тысяч долларов на создание собственной установки, но в конце концов её эксперты заявили, что методика российского учёного была изначально порочна.

Тем не менее, энтузиасты этого направления антигравитации остаются. Как сообщило агентство BBC, со ссылкой на альманах Jane’s Defence Weekly, американская фирма Boeing вплотную занялась работами Подклетнова для того, чтобы самостоятельно решить, насколько можно верить разнообразным слухам и газетным уткам. Дело в том, что у эффекта Подклетного имеется некоторое теоретическое обоснование. Ещё в 1989 году американская исследовательница доктор Нинг Ли, работающая в Центре космических полётов им. Маршалла, теоретически предсказала, что хорошо раскрученный сверхпроводник, помещённый в мощное магнитное поле, может стать источником гравитационного поля, причём сила этого поля будет достаточна для измерений в лабораторных условиях. В 1997 году Нинг Ли начала разработку установки, которая должна стать самым крупным в мире генератором антигравитации. Диск в её агрегате будет иметь в диаметре не менее 33 см и толщину 12,7 мм. Сам же Подклетнов, по информации немецкой газеты “Sueddeutsche Zeitung”, работает над новым прибором, который не экранирует, а отражает гравитацию, причём делает это в импульсном режиме. По его мнению, импульсный генератор гравитации скоро “будет способен опрокинуть книгу на расстоянии одного километра”. Он прогнозирует появление небольших летательных аппаратов нового типа. В общем, история с Подклетновым пока продолжается.

Осторожно исследуя исторические данные можно предположить, что антигравитация в природе скорее существует, чем наоборот, но её механизм пока совершенно не ясен. Состояние дел с экспериментами по управлению весом объектов ни в какой степени не является удовлетворительным. Довольно удивительно также, что, несмотря на многочисленность случаев свидетельств левитации, полноценного изучения этого феномена, по-видимому, никому сделать не удалось, что позволяет скептикам обоснованно сомневаться в реальности существования данного явления. Но на это можно привести следующую аналогию с шаровой молнией. Ещё лет 50 назад учёные скептически относились к свидетельствам очевидцев, полагая, что это некоторого рода зрительные феномены, возникающие во время грозы. Теперь количество наблюдений перешло некоторый порог, и уже никто не сомневается в существовании феномена. Но это ничего не изменило - по-прежнему полностью нет объяснения природы феномена и никому не удалось провести строгое экспериментальное его изучение! Профессор Капица попытался моделировать шаровую молнию в лаборатории, и даже вначале у него получались правдоподобные плазменные шарики, но продолжения этих работ не последовало, и загадка природных шаровых молний остаётся неразгаданной.

Товарищ!
Если тебе интересны
аналогичные статьи — оставь

Поговорим о том, почему люди ходят по Земле, а не улетают в Космос. Вопрос выглядит идиотским, не правда ли? Уж что- что, а это мы точно знаем из курса школьного образования: на все тела, находящиеся на поверхности Земли, действует сила тяжести. И при этом для наглядности стрелочка, обозначающая эту самую силу тяжести, нарисована в учебниках сверху вниз по направлению к центру Земли. Я согласен, что некая сила, которую правильнее будет назвать гравитацией, действует по направлению к центру Земли, но вовсе не согласен с отсутствием сколько-нибудь внятного объяснения, почему же так происходит.

Сколько времени Вы сможете удержаться на крутящемся диске? Очень немного. А на шаре? Вообще нисколько. А если шар будет вращаться? Центробежные силы вышвырнут Вас за пределы этого шара. При вращении шара сила тяжести не может возникнуть! Попробуйте в качестве эксперимента раскрутить шар на нити, и положите на него любой мелкий предмет. Он отлетит в сторону. Вывод прост: объяснения происхождения силы тяжести на Земле не существует.

Однако в рамках высказанной ранее теории инерционного поля данное явление возможно объяснить. Начнем с простого примера. Натрем шерстяной тряпочкой шарик из эбонита, висящий на нити. Поднесем к нему маленький листочек бумаги. Он прилипнет. Закручивая нить, придадим вращательное движение шарику. Листочек бумаги, если он будет достаточно мал, так и останется прилипшим, но прилипшим по причине наличия электрического заряда у эбонитового шарика, который соответственно наэлектризовал кусочек бумаги и таким образом примагнитил его. Последнюю фразу я употребил единственно с целью быть понятым большинством читателей.

На самом же деле я считаю, что при электризации возникает намагничивание и обязательно гравитация. Ибо названные три силы неразделимы: где возникает одна, там тут же возникают и две другие. При этом они всегда перпендикулярны по отношению друг к другу, а гравитация при этом направлена к центру материального тела. Всегда к центру! Потому что эти три взаимосвязанные силы намертво прикреплены к материальному объекту. Вместе они могут собраться и существовать только при условии существования материи. Это условие их жизни. Будь ли это шарик, планета, Солнечная Система, Галактика, либо Вселенная. У любого материального тела есть центр, и гравитация направлена к центру. Солнечную Систему, к примеру, я называю единым материальным объектом в рамках нашей Галактики. Галактика является единым материальным объектом в рамках Вселенной и так далее.

Вернемся к Земле. У нашей планеты есть электрическое поле, сориентированное с востока на запад, есть магнитное поле, сориентированное с севера на юг, и есть гравитация, направленная к центру планеты, собственно из-за которой мы оказываемся «прилипшими» к поверхности Земли. Пока ничего нового я не сообщил, не правда – ли? Кроме того, что мы по сути являемся наэлектризованными самой планетой кусочками бумаги, или, учитывая наш размер, скорее всего пыли, праха.

Остается два маленьких вопроса: где же та тряпочка, с помощью которой планета Земля наэлектризовалась?; и электризуется ли она постоянно, или эта операция одноразовая, и заряд может закончиться? Судя по количеству планет и вращающихся вокруг них спутников, а также звезд и вращающихся вокруг них планет, подзарядка происходит постоянно, и мы сейчас попробуем это объяснить.

Согласно воззрениям Фарадея- Максвелла- Томсона, эфир состоит из силовых линий, имеющих следующие основные свойства: 1) состоя из особого рода материи- эфира, они обладают свойством, присущим всякой вообще материи,- инерцией. 2) они обладают упругим напряжением подобно растянутой пружине или резиновой нити. «Если, скажем, два тела соединить резиновыми нитями, то при натяжении нити, в своем естественном, так сказать, состоянии, обязательно будут прямыми линиями. Силовые же линии Фарадея образуют обычно криволинейные пути…» Эти силовые линии получили название электрических. Таким образом, все сущее образовано электрическими нитями. При любом воздействии, и прежде всего ускорении материального объекта, перпендикулярно этим электрическим нитям возникают магнитные линии, образующие в совокупности электромагнитное поле…

«Согласно Томсону, обычная материя состоит из положительно (ионов) и отрицательно (электронов, корпускул) заряженных частиц. Эти частицы связаны между собою электрическими силовыми линиями, проходящими по эфиру, наполняющему все мировое пространство, так что «тело» природы имеет «волокнистое» строение: волокна электрических силовых линий соединяют между собою все предметы природы.» (стр.153, Э. Цейнтлин, «Развитие воззрений на природу света»).

Именно так, пролетая сквозь невидимые, но реально существующие электрические нити, любой космический объект провоцирует возникновение электромагнитного и гравитационного полей. Объединив эти знания с моей теорией инерционного поля, мы сможем объяснить, почему и Солнечная Система и наша галактика имеют дискообразную форму. Гравитационные силы всегда перпендикулярны электрическим силам, в данном случае электрическим нитям мироздания. И эти гравитационные силы заставляют материальные тела двигаться в одной плоскости.

Отклонения от идеальной формы диска вызваны тем, что электрические линии не прямолинейны, а искривлены в пространстве. Движение материальных тел в постоянно действующих системах, таких как атом, или Солнечная Система и должно осуществляться перпендикулярно электрическим нитям мироздания. Только в этом случае круг замкнется и система станет устойчивой. Это еще одно доказательство необходимости перпендикулярности взаимодействующих сил в рамках единого инерционного поля.

Но что дает нам это знание? Предполагаю, что это знание позволит человеку летать без сжигания органического топлива. Действительно, планета со всем, что входит в сферу ее влияния, образует магнит, или, в переводе, магическую нить. (Обращайте больше внимания на строение слов прежде всего в русском языке, и многие тайны мироздания откроются Вам). Даже Луна стала частью этого магнита. Поэтому-то она и повернута к Земле одним боком, так как полярность у Земли и Луны совпадает. Кстати, это говорит также и о том, что существует большая вероятность столкновения планеты со спутником, ибо Луна не имеет собственного вращения, а это показатель ее слабости.

Итак, планета и человек образуют единый магнит определенной полярности. Достаточно человеку встать на платформу, имеющую электромагнитный контур, и поменять полярность этой платформы на противоположную, Земля оттолкнет это инородное тело с такой силой, что предсказать заранее скорость даже невозможно. При этом менять полярность электромагнитного заряда самого человека не нужно. Это может быть очень опасно. Предполагаю, что изменение полярности можно и нужно регулировать. Тогда можно задавать высоту полета. Одни машины будут летать в метре от земли, другие в пяти метрах, десяти и так далее. Дороги как таковые перестанут быть нужны, пробки на них исчезнут.

«Человек двойственен в полярности. И, когда один полюс теряет равновесие, равновесие тела расшатывается, и приходят болезнь и смерть. Совершенное уравновешивание полюсов уничтожает болезни и недомогания». (Тот, «Изумрудные скрижали»).

Итак, основным принципом устройства так называемого антигравитационного двигателя является способность изменять полярность. Изменяя полярность, можно отталкиваться от планеты, а можно и от звезд.

Получает объяснение и то, почему корабли инопланетян названы «летающими тарелками». Большинство из них имеет дискообразную форму. Это наиболее целесообразная форма для небольших летательных аппаратов, так как размер двигателя скорее всего соответствует размеру корабля. В то же время более крупные, предназначенные для межзвездных перелетов, или, наоборот, более мелкие корабли, не предназначенные для выхода за пределы атмосферы, скорее всего имеют несколько двигателей, поэтому их форма зависит уже от других факторов, объединяющим понятием которых можно назвать «целесообразность».

Доведя мысль до логического завершения, можно понять, что в принципе нет ничего невозможного в перемещении целых планет. Действительно, планеты так же привязаны к Звезде, как люди к Планете.

Но самое интересное то, что для перемещения электронов в атомах по предложенной схеме требуется значительно меньше энергии, а преобразуя атомы, мы перестраиваем материю.

Гравитация (природа ТЯГОТЕНИЯ)