Грузовысотные характеристики крана. Грузовысотные характеристики крана Кс 3577 4 технические характеристики

Гидравлический автомобильный кран КС-3577-2 грузоподъемностью 12,5т , оснащенный телескопической стрелой с жесткой подвеской выпускался с 1988 года на Ивановском заводе автомобильных кранов.
Кран смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5337 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ в различных отраслях народного хозяйства.
Применение трапецеидального опорного контура позволило повысить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с той же характеристикой крана КС-3571.

Техническая характеристика крана КС-3577-2

Длина телескопической стрелы,м 8 14
с гуськом
14
с гуськом и вставкой
Наибольшая грузоподъемность,т 12,5 2 1,7
Наибольший грузовой момент на выносных опорах,т·м 45 --- 13,6
Вылет,м 2,6 - 13 7,1 - 16 8 - 16
Наибольшая высота подъема крюка,м 14,5 20,5 22,5
Длина гуська / вставки,м 7,2
Наибольшая скорость подъема и опускания,м/мин:
.. номинального груза 8,5
.. крюка без груза и с грузом массой до 2,5т 18
Наибольшая частота вращения поворотной платформы с номинальным грузом,об/мин 2,8
Наибольшая скорость выдвижения секций телескопической стрелы,м/мин 15
Наибольшая транспортная скорость передвижения,км/ч 86
Размеры опорного контура,мм:
.. продольный 4150
.. поперечный (передних / задних опор) 5080 / 4900
Габаритные размеры в транспортном положении,мм 9940х2500х3550
Масса крана (рабочая),т 15700 - 16200


Привод насоса15 осуществляется от двигателя16 автомобиля через коробку отбора мощности14 , установленную на коробке передач13 . Насос включают (отключают) рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным тягой с коробкой отбора мощности.
Телескопическая стрела состоит из неподвижной5 и подвижной1 секций. Выдвижение последней на длину6 м осуществляется гидроцилиндрами2 и3 , штоки которых соединены муфтой.
Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый гусек, выполненный из углового проката. Гусек можно перевозить на кране, для чего его поворачивают на 180° из рабочего положения и фиксируют рядом со стрелой.
Для удлинения гуська используется решетчатая вставка, выполнения из углового проката. Она имеет кронштейны для подсоединения к головной части подвижной секции стрелы и к гуську.
Механизм подъема стрелы предназначен для ее перемещения в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр4 двустороннего действия. Фиксация его штока в заданном положении осуществляется гидрозамком.
Грузовая лебедка включает в себя гидромотор12 , цилиндрический двухступенчатый редуктор9 , барабан10 и нормально замкнутый ленточный тормоз11 с гидроразмыкателем.
Механизм поворота состоит из гидромотора6 , двухступенчатого редуктора8 , нормально замкнутого колодочного тормоза7 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик5 .
Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным кругом с внутренним зацеплением.
Кабина машиниста , установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. Она оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О30.
Гидропривод выполнен по разомкнутой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидромотора грузовой лебедки.
В гидроприводе использованы аксиально-поршневые насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.
Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.
Кран оснащенустройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию : ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилий, вылета и длины стрелы; ограничителями высоты подъема и усилия затяжки крюковой подвески; указателями грузоподъемности и наклона крана; сигнализатором зоны работы, устройством оповещения о приближении к ЛЭП.
Результаты испытания подтвердили правильность выбранных при создании крана основных конструктивных решений.

КС 3577 – многоцелевой автокран, разработанный совместно с российскими и белорусскими инженерами. Обладает высокой производительностью во всех сферах деятельности – в сельскохозяйственной и строительной областях, а также в спасательных операциях. В данной модели все сбалансированно и удобно. Достойный уровень эргономики, хорошая проходимость и ремонтопригодность, широкая дилерская сеть, недорогие запчасти и большое количество функций, подвижных частей и систем – все это делает автокран многоцелевым и универсальным в использовании. Указанные достоинства оценят профессиональные пользователи, которым нужна стабильность и надежность и комфорт при многочасовом использовании. Техника выполнена по большей части из отечественных и белорусских деталей, однако некоторые компоненты позаимствованы у зарубежных партнеров. За счет этого производитель и его клиенты только выиграли, ведь автокран стал более продаваемым, долговечным и функциональным.

Описание и назначение

КС 3577 – самоходная машина легкого класса, основное предназначение которой – изменение местоположения различных грузов, и их перемещение на определенные расстояния. В этом автокране преобладают только проверенные технические решения, делающие технику не только ремонтопригодной, но и адаптированной к разнообразным задачам. Возможности применения КС 3577 не ограничиваются только погрузкой и выгрузкой объектов. Более того, многоцелевая самоходная машина КС 3577, построенная на базе автомобильного шасси МАЗ-5334, доказала свое превосходство над конкурентами при быстром и эффективном монтаже зданий, сооружений, а также перемещении громоздких технических приспособлений в вертикальном и горизонтальном положении. При этом нет каких-либо ограничений по массе и габаритам переносимых объектов, ведь техника рассчитана на максимальную грузоподъемность 16 тонн, что в полной мере соответствует малому классу. По нынешним меркам данная модель достойно выглядит и на фоне актуальных машин с показателем 25 тонн. Данный автокран зарекомендовал себя в логистических центрах – там, где требуется срочно заменить манипуляторы, испытывающие нехватку мощности. КС 3577 также рассчитан на разгрузку, разборку и растаскивание завалов в самых горячих точках при участии МЧС России.

Характеристики

  • Шасси – МАЗ-5334
  • Грузоподъемность – 14-16 тонн
  • Длина стрелы – 14 м
  • Мощность – 230 лошадиных сил
  • Скорость вращения поворотного механизма – 1 об/мин
  • Скорость – 85 км/час
  • Тип привода выдвигаемых опор – механический
  • Тип мотора – дизельный, ЯМЗ-236НЕ2
  • Колесная компоновка – 4х2
  • Скорость при посадке груза – 0.4 м/мин
  • Скорость при подъеме/опускании груза – 10 м/мин
  • Грузовой момент – 40 тм
  • Масса со стрелой – 15,5 тонн
  • Нагрузку на переднюю ось – 6,1 т. с.
  • Размеры, мм: Длина – 9850, Ширина – 2500, Высота – 3650.

Грузовысотные характеристики

  • Грузоподъемность при высоте стрелы 8 м – от 4 до 16 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 10 м – от 2,6 до 12 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 12 м – от 1,8 до 7,8 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 14 м – от 1,3 до 5,2 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 14 м с гуськом 7 м (общая высота – 21 м) – от 0.3 до 2 т.

Особенности устройства и эксплуатации

КС 3577 представляет собой специализированный погрузочный механизм легкого класса, смонтированный на двухосном шассе одноименного белорусского грузовика. Техника адаптирована под перемещение любых тяжестей, включая железобетонные изделия, металлические конструкции лесоматериалы и прочие крупногабаритные объекты. Автокран оснащен трапецеидальным опорным контуром, за счет которого была повышена и без того немалая для такого класса грузоподъемность.

Вращение поворотного механизма осуществляется за счет гидравлического привода, который работает за счет крутящего момента, вырабатываемого автомобильной силовой установкой. При этом момент поступает в привод через механическую коробку передач, и регулируется коробкой отбора мощности. Насос можно вручную включить или выключить с помощью рычага, расположенного в водительской кабине.

Телескопическая двухсекционная стрела – неотъемлемый элемент крановой установки. Одна стрела – неподвижного типа, а вторая – подвижная. Последняя (подвижная) стрела выдвигается на высоту до 6 м при помощи двух гидроцилиндров, соединенных между собой муфтами. Чтобы увеличить подстреловое пространство и высоту подъема крюковой подвески, для этого в конструкцию входит так называемый решетчатый гусек, позволяющий удлинить высоту стрелы, и тем самым расширить рабочую зону. Гусек является дополнением к основной стреле, и его можно перевозить на кране. С целью безопасности в процессе перевозки гусек закрепляется специальным фиксатором возле стрелы. Для более удобного и быстрого удлинения гуська предусмотрена решетчатая вставка с кронштейнами, с помощью которых стрела соединяется с гуськом. Механизм стрелы выполнен таким образом, чтобы иметь возможность перемещать груз не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскости.

Грузовая лебедка – еще один неотъемлемый компонент крановой установки КС 3577. Он включает в себя гидромотор, двухступенчатый редуктор цилиндрообразного типа, барабан, а также ленточный тормоз барабанного типа с гидрозамыкателем. Для более надежного соединения поворотной платформы с рамой используется однорядный роликовый опорно-поворотный круг с внутренним сцеплением.

Отдельного внимания заслуживает многофункциональная кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крановой установки. Водительское пространство внутри отделано декоративным пластиковым материалом с виброизолирующим эффектом. В список базового оснащения входят стеклоочистители, открывающиеся наружу окна, вентиляционная система, автономный отопитель, осветительный плафон, противосолнечные козырьки, полноразмерная аптечки документация.

Примечательно, что для подпитки всего электронного оборудования автокрана достаточно напряжения 24 В. Оборудование представлено в виде сигнализации и освещения, а также приборов безопасности и измерительных датчиков. Информация с этих датчиков обрабатывается в центральном процессоре, и затем в цифровом виде отображается на центральном дисплее, расположенном в кабине оператора. Приборы контролируют релейный блок, панель сигнализации, нагрузку на стрелу и грузоподъемность. В случае отклонения от нормы (например, при превышении допустимой нагрузке, падении масляного давления или перегреве, а также при соприкосновении с линией электропередач) срабатывает система безопасности, которая предотвращает повреждения крана или самого оператора.

Цены

Средняя стоимость автокрана КС-3577 на российском рынке составляет менее миллиона рублей.

Гидравлический автомобильный кран КС-3577-2 грузоподъемностью 12,5 т , оснащенный телескопической стрелой с жесткой подвеской выпускался с 1988 года на Ивановском заводе автомобильных кранов.
Кран смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5337 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ в различных отраслях народного хозяйства.
Применение трапецеидального опорного контура позволило повысить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с той же характеристикой крана КС-3571.

Техническая характеристика крана КС-3577-2

Длина телескопической стрелы, м 8 14
с гуськом
14
с гуськом и вставкой
Наибольшая грузоподъемность, т 12,5 2 1,7
Наибольший грузовой момент на выносных опорах, т·м 45 --- 13,6
Вылет, м 2,6 - 13 7,1 - 16 8 - 16
Наибольшая высота подъема крюка, м 14,5 20,5 22,5
Длина гуська / вставки, м 7,2
Наибольшая скорость подъема и опускания, м/мин:
.. номинального груза 8,5
.. крюка без груза и с грузом массой до 2,5 т 18
Наибольшая частота вращения поворотной платформы с номинальным грузом, об/мин 2,8
Наибольшая скорость выдвижения секций телескопической стрелы, м/мин 15
Наибольшая транспортная скорость передвижения, км/ч 86
Размеры опорного контура, мм:
.. продольный 4150
.. поперечный (передних / задних опор) 5080 / 4900
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 9940х2500х3550
Масса крана (рабочая), т 15700 - 16200


Привод насоса 15 осуществляется от двигателя 16 автомобиля через коробку отбора мощности 14 , установленную на коробке передач 13 . Насос включают (отключают) рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным тягой с коробкой отбора мощности.
Телескопическая стрела состоит из неподвижной 5 и подвижной 1 секций. Выдвижение последней на длину 6 м осуществляется гидроцилиндрами 2 и 3 , штоки которых соединены муфтой.
Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый гусек, выполненный из углового проката. Гусек можно перевозить на кране, для чего его поворачивают на 180° из рабочего положения и фиксируют рядом со стрелой.
Для удлинения гуська используется решетчатая вставка, выполнения из углового проката. Она имеет кронштейны для подсоединения к головной части подвижной секции стрелы и к гуську.
Механизм подъема стрелы предназначен для ее перемещения в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр 4 двустороннего действия. Фиксация его штока в заданном положении осуществляется гидрозамком.
Грузовая лебедка включает в себя гидромотор 12 , цилиндрический двухступенчатый редуктор 9 , барабан 10 и нормально замкнутый ленточный тормоз 11 с гидроразмыкателем.
Механизм поворота состоит из гидромотора 6 , двухступенчатого редуктора 8 , нормально замкнутого колодочного тормоза 7 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик 5 .
Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным кругом с внутренним зацеплением.
Кабина машиниста , установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. Она оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О30.
Гидропривод выполнен по разомкнутой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидромотора грузовой лебедки.
В гидроприводе использованы аксиально-поршневые насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.
Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.
Кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию : ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилий, вылета и длины стрелы; ограничителями высоты подъема и усилия затяжки крюковой подвески; указателями грузоподъемности и наклона крана; сигнализатором зоны работы, устройством оповещения о приближении к ЛЭП.
Результаты испытания подтвердили правильность выбранных при создании крана основных конструктивных решений.


Автокран КС-3577 УГЛИЧ на базе шасси МАЗ-5337А2 грузоподъемностью 14 тонн

Автомобильный кран данной модели предназначен для работы с грузами массой до 14 000 кг. Эта модель оборудована двухсекционной телескопической стрелой длиной 14 метров. Имеется возможность дополнить ее решетчатым удлинителем 7 метров по заказу. В нашей компании Вы имеете возможность приобрести автомобильный кран данной модели на максимально выгодных условиях.

Основной конструктивной особенностью рассматриваемой строительной спецтехники является наличие пяти гидравлических опор вместо стандартных четырех. Пятый аутригер располагается в передней части шасси. Что это дает?

Во-первых, это дает возможность автокрану работать в полноценной круговой зоне. Во-вторых, это делает кран более устойчивым при выполнении им грузоподъемных операций. В-третьих, наличие дополнительной опоры позволяет сделать опорный контур достаточно компактным (4,15 х 5,08 метров) чтобы автокран мог работать в стесненных условиях.

История автокрана модели КС 3577 берет свое начало с 1984 года. В российском городе Иваново с цехов местного завода автомобильных кранов вышел первый гидравлический автокран на базе грузового автомобиля МАЗ 5334. Именно этот автомобиль стал основой для серии автомобильных кранов «Ивановец». Благодаря удачной конструкции, уровню функциональности и техническим характеристикам автокраны КС 3577 зарекомендовали себя как надежные машины данной категории, их популярность возрастала, а сферы применения расширялись. Его грузоподъемность составляла 12,5 тонны. На сегодняшний день производство автокранов КС 3577 именно на этом заводе прекращено, на смену легендарной уже модели пришло производство более усовершенствованных и модифицированных вариантов.

С 1987 года Ивановским заводом автомобильных кранов была налажена сборка модифицированных КС 3577, а именно КС 3577-2 , КС 3577-2-1 . Базой для этих моделей помимо автомобиля МАЗ 5334 служил также МАЗ 5337, а оснащены они были стрелой, обладающей телескопическими функциями и усиленной подвеской. Особенностями гидравлического привода являлись использование аксиально-поршневого насоса с гидравлическим мотором, которые позволяют регулировать скорость подъема или спуска груза в широком диапазоне значений. Распределение гидравлического усилия было разбито посекционно, что позволяло равномерно распределить загрузку и обеспечить эффективность работы. Автокран КС 3577 имеет технические характеристики , не уступающие современным аналогам, а в некоторых показателях – превосходящие их.

Технические характеристики автокрана КС 3577.

Со временем были поставлены на конвейер еще более усовершенствованные модели КС 3577. В 1990 году на основе грузовых автомобилей МАЗ моделей 5337 и 5334 были сконструированы модификации КС 3577-3 и КС 3577-3-1. Отличительной особенностью этой третьей серии автокранов являлась увеличенная грузоподъемность, которая составляла 14 тонн.

Современный КС 3577

На сегодняшний день выпуском модификаций автокрана КС 3577 занимается завод «Угличмаш». 16-тонные модели КС 3577-3К сходят с конвейера на базе таких автомобилей как:

  • КАМАЗ 43253,
  • КАМАЗ 53605,
  • МАЗ 5337А2.

Технические характеристики автокрана КС 3577 позволяют ему осуществлять работы по погрузке или разгрузке, монтажно-строительные работы на отдельных строительных объектах. Использование автокрана этой модели допустимо при довольно широком диапазоне температурных режимов – от -40С до +40С, а телескопическая двухсекционная стрела гарантирует маневренность при любых видах работ.

Последние выпускаемые модификации автокрана КС 3577 оснащены ограничителем грузоподъемности , работающего на основе микропроцессора. В микропроцессоре находится метрическая память по работе автокрана, которая фиксирует все рабочие данные и определяет степень загрузки на стрелу крана за весь период срока службы. Эта новация позволяет контролировать расстояние выноса стрелы и уровень нагрузки на нее, позволяет определять ограничения в повороте или подъеме выносного механизма и операторской кабины.

Автокраны в современном мире это неотъемлемая часть строительных работ любого вида, объема и сложности. Без их участия практически невозможно воплотить в жизнь желание человека строить высотные здания и сооружения. Несмотря на относительную простоту автокранов КС 3577, спрос на их услуги не снижается, а наоборот растет. Их универсальность и многофункциональность стали залогом безопасного, качественного и быстрого строительства как промышленных, так и жилых объектов.

Видео автокрана кс 3577 в действии: